Программа дополнительного образования "Юные исследователи"
Формы занятий:
- совместная деятельность педагога с детьми;
- свободная самостоятельная деятельность детей.
- беседы;
- постановка и решение вопросов проблемного характера;
- наблюдения;
- опыты;
- фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов; трудовой деятельности
- использование художественного слова;
- дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации;
- трудовые поручения, действия;
- занимательные игры-занятия с элементами экспериментирования
- игры-путешествия.
Программа занятий
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
Название раздела (темы) |
Количество часов |
Форма контроля/аттестации |
||
Всего |
Теория |
Практика |
|||
1 |
«Свойства магнита» |
4 |
2 |
2 |
Тест |
2 |
«Волшебница – Вода» |
4 |
2 |
2 |
Мини-проект |
3 |
«Горы, камушки, песок» |
5 |
2 |
3 |
Участие в игре, наблюдение |
4 |
«Что, как и почему?» |
4 |
2 |
2 |
Практическая работа |
5 |
«Воздух – невидимка» |
3 |
2 |
1 |
Наблюдение |
6 |
«Звук» |
4 |
2 |
2 |
Наблюдение |
7 |
«Что такое микроскоп» |
4 |
2 |
2 |
Тест |
8 |
«Солнечная система» |
4 |
2 |
2 |
Участие в игре, практическая работа |
9 |
«Живая и неживая природа» |
5 |
4 |
1 |
Наблюдение, участие в игре |
Итого |
37 |
20 |
17 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника