![День Российской науки День Российской науки.](/netcat_files/generated/89/154/906x510/6/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b8e9f0ae03c5f45a656d814d71454126&resize_mode=0&wm_m=0)
![День Российской науки День Российской науки.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/6/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=2455a91d9a477c38daea664ba2520d78&resize_mode=0&wm_m=0)
Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования. Не секрет, что все дети любят загадочное, красивое и волшебное. Метод экспериментирования как раз и дает детям такие впечатления, способствует развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
Для реализации опытно-экспериментальной деятельности детей в детском саду 8 февраля проводились мероприятия, приуроченные празднованию Дня российской науки, в рамках которой дошкольники превратились в маленьких исследователей и погрузились в мир науки и экспериментирования. Малыши поучаствовали в эксперименте «Опыты с пузырями», где с интересом наблюдали как появляются пузырьки под воздействием воды, воздуха и мыла. Старшие дошкольники проводили несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, к тому же они учились рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять с научной точки зрения.
В процессе экспериментирований дети получили возможность удовлетворить свою любознательность, найти ответы на волнующие их вопросы, и, особенно важно, почувствовать себя настоящими первооткрывателями и исследователями. Проведенные исследования были не только зрелищными, но и познавательными, они удивляли и увлекали маленьких исследователей, позволяли им самим добывать информацию об исследуемых объектах. Этот день в детском саду прошел в атмосфере творчества, активности, интереса.